Компании с многолетней историей пользуются популярностью у большинства покупателей. Они заслужили свою толику доверия благодаря сотням отзывов реальных владельцев и многочисленным коллекциям в узнаваемой стилистике. Есть ли шанс у молодых торговых марок в условиях такой конкуренции? Сегодня мы без прикрас поговорим о новинке на российском мебельном рынке – бренде HESBY.
СТМ – собственная торговая марка. Это понятие характеризует тандем компании — заказчика с фабрикой-производителем. Благодаря данному сотрудничеству реализуется новый проект, в рамках которого создается продукция, не уступающая по качеству уже известным на рынке моделям.
Товары из коллекций СТМ выгодны не только покупателям, но и непосредственно ритейлерам. Им не приходится тратить бюджет на брендирование и раскрутку, загрузив при этом собственные производственные мощности. Важно, что продукция СТМ не копирует успешные проекты, а реализует собственные разработки. Это позволяет покупателям приобретать оригинальные товары высокого качества дешевле, чем у именитых конкурентов, выпущенных той же фабрикой.
Мебельный рынок – высококонкурентная среда, в которой проблематично найти интересную покупателям, но не занятую именитыми брендами нишу. Молодые проекты оказываются в сложном положении, успешно выйти из которого можно с помощью опытных дизайнеров, правильного выбора фабрики и отказе от экономии на материалах.
Как сделать продукцию, которая будет окупаться, и при этом нравиться внушительному сегменту покупателей? Как минимум, нужно хорошо разбираться в мебели, ориентироваться в новинках рынка и иметь доступ к статистике с наиболее востребованными моделями, выпускаемыми крупными брендами. HESBY разработан именно такой компанией: с многолетним стажем закупок и продаж, опытной командой и внушительным штатом, позволяющим выделить специалиста на каждый участок, требующий тщательного анализа и взгляда профессионала.
Основателем СТМ HESBY является Мебелион, представляющий интернет — ресурс с посещаемостью более 12 миллионов пользователей в год.
Loft, модерн и другие современные стили в дизайне интерьеров пользуются большим спросом. Склонность к минимализму в деталях, использованию нестандартных фактур и спокойных оттенков нашла свое отражение в коллекциях Эдмонтон, Берн и Брайтон от HESBY. Имея оригинальный дизайн и индивидуальный «характер», стенки для гостиных, тумбы, стеллажи и полки этого бренда сразу привлекают взгляд покупателей, предпочитающих сочетание: «доступно по цене – выглядит стильно – качество на уровне».
Коллекции 2023 года от HESBY наиболее выигрышно смотрятся в монохромных интерьерах, а также на фоне лаконичных стен (отделанных фактурной штукатуркой, оклеенных обоями с принтом, имитирующим бетон, кирпичную кладку, доски).
В рамках развития новой СТМ привлекаются опытные производители сырья, комплектующих и покрытий. Это отражается в качестве сборки, долговечности и итоговом визуальном восприятии готового товара. Используемые материалы не являются исключением.
Корпуса стенок для гостиных, тумб и полок HESBY изготовлены из ЛДСП класса Е1 толщиной 16 мм. Благодаря слаженной работе со специалистами KRONO, бренд предлагает покупателям мебель с естественной структурой поверхности, узнаваемым блеском и тактильными ощущениями, мало отличающимися от прикосновения к изделиям из натурального дерева.
Толщина фасадов, идентично корпусам, равна 16 мм. Эти элементы выполняются из плит МДФ, покрытых поливинилхлоридом. Сочетание МДФ + ПВХ позволяет получить на выходе долговечный, практичный продукт. Ручки сделаны из металла.
Пленка ПВХ прочно закрепляется на поверхности плиты с помощью термовакуумного пресса. Ее наличие на торцах изделий, в том числе, позволяет минимизировать износ фасадов от трения при открывании/закрывании и любом другом взаимодействии с поверхностью.
Нередко производители экономят на задних стенках мебели, предлагая покупателям продукцию из ДВП (тонких древесно-волокнистых плит). Их относительная дешевизна не перевешивает существенные минусы:
Задние стенки изделий HESBY выполняются из HDF (High Density Fiberboard) — древесноволокнистой плиты высокой плотности. По сравнению с ДВП, материал имеет улучшенные физико-химические и экологические параметры, однородную структуру и высокую стабильность размеров.
Устали от привычного «венге» и «ясень шимо»? Коллекции HESBY представлены в ультрамодных оттенках и фактурах. Комбинация тонов фасадов и корпуса делает образ гармоничным и стильным.
От нарочитой многофункциональности уже порядком устали как покупатели, так и производители. Множество вторичных возможностей приводят к удорожанию конечного продукта, при этом, как показывает практика, большинство владельцев мебели «играются» с ними совсем непродолжительное время. Универсальность мебели HESBY – это важные нюансы, благодаря которым вы сможете подстроить продукт под свои потребности:
Навесные шкафы из коллекций HESBY способны превратиться в практичную ТВ-тумбу, достаточно закрепить изделие так, чтобы центр поставленного на тумбу ТВ находился на высоте не менее 1,2 метра от пола.
Оригинальный дизайн и качественные материалы – это далеко не весь секрет успеха хорошей мебели. Важными факторами является и качество сборки, и используемая фурнитура, и эстетическая гармоничность.
Многие мелочи, скрытые от глаз или расположенные не на виду, рядом производителей выполняются по вторичному признаку. Зачастую не совпадают оттенки, фактуры, используются крепления эконом-сегмента или образуются сквозные дыры на поверхности глянцевого фасада после монтажа. Специалисты команды HESBY внимательны к деталям, поэтому:
Если у вас остались вопросы после прочтения статьи "Новая СТМ в России. Знакомство с брендом HESBY", задайте их в комментарии, мы обязательно постараемся дополнить материал ответами на них.